В Калининградской области стартовал второй этап реализации пилотного проекта по созданию «бережливых поликлиник»

В Калининграде сегодня, 28 июня 2017 года, руководитель министерства здравоохранения Калининградской области Александр Кравченко, госкорпорации «Росатом», городских поликлиник – участников первой очереди пилотного проекта по созданию «бережливых поликлиник» ознакомились с тем, какие преобразования осуществлены и что предполагается изменить к лучшему в поликлинике Городской больницы №3 на улице Генделя.

imageКак заявлено, к тиражированию позитивного опыта поликлиники Центральной городской клинической больницы и Городской детской поликлиники №6 это учреждение здравоохранения подключилось в начале марта. Проведен анализ всех направлений его работы, созданы планы по оптимизации всех рабочих процессов, организации продуманного комфортного пространства как для пациентов, так и для медперсонала, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 июня 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край – Online Калининград в пресс-службе правительства Калининградской области.

Перед началом презентации врио министра и главный врач медицинской организации Руслан Кабисов поднялись на верхний этаж на новом лифтовом подъемнике, введенном в эксплуатацию весной этого года для доступа в здание маломобильных граждан. Александр Кравченко отметил, что появление такого механизма в здании довоенной немецкой постройки с крутыми лестницами внутри и при преимущественно пожилом возрасте посетителей поликлиники очень важно для создания безбарьерной среды, к обеспечению которой сегодня стремятся все медицинские организации региона, и полностью соответствует технологиям «бережливого производства».

На первом этаже поликлиники Руслан Кабисов продемонстрировал коллегам принципы работы «открытой регистратуры». Здесь расширили пространство холла, выделили окна для диспансерных больных, маломобильных пациентов, приняли на работу администратора.

imageВо вновь созданном call-центре Александр Кравченко обратил внимание главврача на необходимость упорядочения работы службы и подключение большего числа телефонных линий: «Надо организовать все так, чтобы call-центр соответствовал своему назначению, чтобы на линии у нас не был потерян ни один дозвонившийся пациент. Кроме того, обязательно должен быть организован анализ возможных пропущенных звонков». Также глава Минздрава указал на обязательное использование персоналом телефонной гарнитуры для расширения его функционала и сокращения времени обработки звонка и фиксации обращения в компьютере.

В ходе презентации специалисты поликлиники рассказали об управленческих решениях, которые позволили сократить время пребывания пациента в поликлинике и кабинете врача, в частности, участкового терапевта, больше чем в два раза. Среди них – передача обязанности выписки талонов на лабораторные исследования и ЭКГ из регистратуры и ранее отдельно выделенного для этих целей кабинета непосредственно в кабинет врача, упорядочение выдачи больничных листов, сокращение времени выписки направлений на консультацию к областным специалистам, количества посещений врачей во время диспансеризации и т.д. Также специалисты поликлиники на улице Генделя поделились дальнейшими планами реализации проекта.

«Я уверен, что все запланированное у вас получится, – сказал по итогам посещения лечебного учреждения Александр Кравченко. – Необходимо динамично отработать все проблемные моменты и решать возникающие вопросы в активном режиме, чтобы в конечном итоге технологии «бережливого производства» действительно заработали и в вашей поликлинике ощутимо повысилась эффективность оказания медицинской помощи».

Глава Минздрава также пояснил, что во второй волне реализации пилотного проекта участвуют еще три медицинские организации региона – городские поликлиники №№2 и 3 и Городская детская поликлиника №1.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.