Москва, 11 октября. В офисе Х5 Retail Group не стали опровергать информацию об избиении охранниками покупателя одного из магазинов «Пятерочка» в Москве. Корреспонденту ФАН в ответ на просьбу прокомментировать информацию об инциденте было предложено написать запрос в установленном порядке. На уточняющий вопрос: «Как долго по правилам компании можно ожидать ответ?» представитель Х5 Retail Group сообщила, что этот срок составляет от 5 до 10 дней.
Между тем, информация об очередном скандальном происшествии, связанном с действиями охранников сетевых магазинов, уже активно обсуждается в социальных сетях. Как сообщается, заявление в полицию написал мужчина, подвергшийся, по его словам, избиению охранниками магазина «Пятерочка». Конфликт вышел, опять-таки, по его словам, из-за пакета сока, который, по утверждению избитого мужчины, куплен уже в другой торговой точке, а по мнению охранников магазина, был украден из вверенного им объекта.
Факт кражи еще предстоит проверить, однако детали наказания уже описаны: покупателя избивали сначала на улице, потом — в подсобном помещении магазина, и никто из свидетелей избиения в ситуацию не вмешался.
Отметим, до настоящего времени это сообщение не комментируется ни на официальном сайте «Пятерочки», ни на страницах компании в социальных сетях.
Напомним, сеть магазинов «Пятерочка» принадлежит Х5 Retail Group.
Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!