Янтарный край

Ученые: недовольные и злые сотрудники мешают бизнесу

гнев

Американские ученые установили, что эмоциональное состояние сотрудников серьезно влияют на развитие бизнеса компании.

По словам экспертов из Аризоны, злость и гнев чаще других эмоций передаются другим людям, которые работают вместе с “эмоциональными” работниками в одном офисе. Кроме того, от неконтролируемой агрессии могут пострадать даже клиенты компании.

Ученые установили, что накопленная злость притягивает к себе другие негативные эмоции, которые срывают весь рабочий процесс и серьезно нарушают дисциплину в офисе.

Во избежание подобных ситуаций руководителям компаний настоятельно советуют серьезно и внимательно следить за эмоциональным состоянием своих сотрудников, а при необходимости менять его в лучшую сторону.

Exit mobile version