Захарова объяснила шок американских СМИ от победы Трампа

Захарова объяснила шок американских СМИ от победы Трампа

Москва, 10 ноября. Во время предвыборной гонки в США СМИ занимались не анализом политических действий, а агитацией, работая под конкретного кандидата, поэтому результат выборов президента США оказался для них неожиданным, заявила Мария Захарова, передает корреспондент Федерального агентства новостей.

СМИ агитировали вместо того, чтобы заняться анализом политических действий США. «Если они это поймут, то что-то изменится. Складывалось впечатление, что для победы одного из кандидатов СМИ формировали виртуальную действительность»,  — отметила российский дипломат. Захарова обратила внимание, что вбросы выдавались за новости, а эксперты были ангажированными. «Может, это и стало причиной того, что итоги выборов стали неожиданными для СМИ и их аудитории», — заявила Мария Захарова.

Напомним, что на выборах президента США победил Дональд Трамп, хотя многие предсказывали победу Хиллари Клинтон. «Я приехала в Нью-Йорк в сентябре и включала телевизор в отеле. Я на себе почувствовала силу влияния СМИ с точки зрения электорального цикла», — поделилась спикер МИД РФ. По ее наблюдениям, судя по программам на CNN, можно было сказать, что спасти планету может только Хиллари Клинтон, а канал Fox News формировал у зрителей прямо противоположную точку зрения.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.