Газета «Ведомости» удалила со своего сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, которая, согласно решению суда, нарушает его право на неприкосновенность частной жизни. Суд также обязал издание уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst