В Калининградской области центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Янтарьэнерго» за первые 6 месяцев 2017 года приняли 70 000 потребителей.
Всего в Калининградской области действуют 5 центров обслуживания клиентов и одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на Театральной улице в Калининграде. В нём специалисты «Янтарьэнерго» принимают до 300 человек в день. За первое полугодие 2017 года его посетили 24 864 человека. Немного меньше обращений от потребителей поступило в ЦОК на улице Дарвина, который также находится в областном центре. За полгода специалисты решили в нём различные вопросы 18 000 человек. Однако именно в этом офисе зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.
Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются центры обращения клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 6 месяцев в них рассмотрено 15 000 и 7000 обращений. В ЦОК г. Советска поступило всего 3 866 обращений, а в единое окно в Зеленоградске – 1 125. Несмотря на невысокие показатели, спрос на услуги электросетевой компании в этих районах ежегодно растет.
Время ожидания приема по-прежнему составляет от 5 минут. Быстрее всего очередь движется в центре Калининграда — на Театральной. В среднем, специалисты решают вопросы потребителей в течение 15 минут.