Из Калининграда первый заместитель председателя областной думы Александр Богданов и заместитель председателя аграрного комитета Павел Лоцман приняли участие в заседании постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР ) по аграрной политике и рыбохозяйственному комплексу.
Об этом в Калининграде 22 сентября сообщила пресс-служба облдумы, как там негоже водится, не указав ни дату, ни место события.
Архангельская область вышла с инициативой рассмотреть вопрос введения квот на инвестиционные цели и вопрос эффективного освоения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается. Эта и другие инициативы, озвученные на заседании комитета ПАСЗР, будут рассмотрены в октябре на конференции Парламентской ассоциации Северо-Запада в Мурманске, сообщил Александр Богданов.
Также постоянный комитет ПАСЗР по аграрной политике и рыбохозяйственному комплексу поддержал обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову, касающееся совершенствования правил передвижения сельскохозяйственной техники.
Обращение Парламентской ассоциации Северо-Запада России к Соколову разработано депутатами Думы Калининградской области. В документе, в частности, идет речь о внесении ряда изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Изменения касаются условий выдачи специальных разрешений на передвижение сельскохозяйственной техники и соблюдения требований общей нагрузки на транспортное средство при перевозке сельскохозяйственной продукции и животных. Вопрос связан с передвижением тяжеловесной и (или) крупногабаритной сельскохозяйственной техники в период полевых сельскохозяйственных работ по автомобильным дорогам Северо-Запада России.
В соответствии с приказом министерства транспорта Российской Федерации владелец транспортного средства обязан получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам. Специальное разрешение выдается на одну или на несколько поездок (не более десяти) по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса), на срок до трех месяцев. Под указанное требование подпадает и сельскохозяйственная техника. За движение без специального разрешения предусмотрена административная ответственность.
– В напряженный период сезонных работ сельхозпроизводителям приходится неоднократно обращаться за выдачей специальных разрешений, что требует времени и финансовых затрат и напрямую отражается на росте себестоимости сельскохозяйственной продукции, – прокомментировал инициативу Богданов.
Члены комитета поддержали обращение и рекомендовали 53-й конференции Парламентской ассоциации Северо-Запада России одобрить документ и направить в министерство транспорта Российской Федерации.