Site icon Янтарный край

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект строительства международного морского терминала под Калининградом

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект строительства международного морского терминала под Калининградом

В Москве Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство международного морского терминала в городе Пионерском Калининградской области, которое проходит в рамках расширения портовой инфраструктуры Калининградского морского порта.

Также эксперты проверили достоверность определения сметной стоимости проекта. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Строительство международного морского терминала в городе Пионерском, на берегу Балтийского моря, началось 1 февраля 2018 года. Терминал, который должен стать одним из крупнейших инфраструктурных сооружений Северо-Западного федерального округа, предназначен для приема круизных и грузопассажирских судов. В год он сможет принимать 400 судов, а годовой пассажирооборот составит 305000 человек.

В рамках реализации проекта будет построен также морской вокзал с пропускной способностью 1236 человек в час, открытые грузовые площадки площадью 75500 кв. м, два причала общей длиной 725 м и другие необходимые объекты. Акватория будущего терминала составит 30,5 гектара, прокомментировали в Москве сегодня, 1 февраля 2019 года, собкору сетевой газеты Янтарный край из Калининграда в Главэкспертизе.

На территории терминала будут созданы все необходимые условия для передвижения и пребывания людей с ограниченными физическими возможностями.

Государственная экспертиза проекта проведена специалистами Главгосэкспертизы повторно, потому что после проведения первичной экспертизы в проектную документацию и результаты инженерных изысканий внесены изменения. Так, были актуализированы инженерно-гидрометеорологические и инженерно-геодезические изыскания, внесены изменения в схему планировочной организации земельного участка, откорректированы объем и площадь дноуглубления, изменены и некоторые гидротехнические и технологические решения.

Exit mobile version