Видео российского агентства Ruptly, входящего в телесеть RT, в феврале этого года набрали свыше 14 миллионов просмотров на YouTube и заняли второе место по просмотрам среди новостных средств массовой информации Германии. Пальму первенства удерживает Bild, но разрыв всего полмиллиона просмотров.
Ruptly обошёл основного конкурента – Spiegel TV – на 2 миллиона просмотров. Видеоролики российского видеоагентства оказались популярнее у жителей Германии нежели видео традиционных немецких СМИ – DW News и Welt Video.
«Красивая картинка о Топ-СМИ Германии по просмотрам на YouTube. Наше агентство Ruptly на втором месте. Молодцы», — прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
К слову, Ruptly Live недавно получила приз бизнес-премии Stevie в Германии — за интеграцию прямых трансляций в социальные сети клиентов. Руководитель Ruptly Динара Токтосунова отметила, что российское видеоагентство стремиться обеспечить самый широкий спектр видеоконтента, и, как видно, у жителей Германии предложенный формат получил поддержку. «Наша видеоплатформа позволяет буквально в три клика показывать наши лайвы в социальных сетях», — пояснила Токтосунова.