Site icon Янтарный край

На Новой сцене Большого театра с большим успехом прошли концерты балета Игоря Моисеева

На Новой сцене Большого театра с большим успехом прошли концерты балета Игоря Моисеева

На днях в Москве с большим успехом прошли концерты государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева. Свою Новую сцену уступил прославленному коллективу не менее прославленный Большой театр. В программу выступлений вошла и последняя премьера моисеевцев — хореографическая картина «Танго del Plata», литературной основой которой стали аргентинские предания, а музыкальной — всемирно известные композиции в ритмах танго.

«Московский комсомолец» удивил читателей сообщением о том, что в мире насчитывается не один десяток разновидностей танго. Помимо вполне ожидаемого, к примеру, уругвайского есть весьма экзотическое финское танго. Но настоящее танго, аутентичное, как выражаются специалисты, родом только из Аргентины — так же, как и авторы самых знаменитых композиций, и хореограф-постановщик спектакля «Танго del Plata» Лаура Роатта. Она начинала как постановщик классических танцев, сотрудничала с Морисом Бежаром, Джоном Ноймайером, Мартой Грей, однако мечтала ставить танго и поработать когда-нибудь с балетом Игоря Моисеева. Обе ее мечты исполнились в ходе работы над «Танго del Plata».

Кроме этой премьеры, подготовленной ансамблем несколько месяцев назад, зрители смогли увидеть самые известные хореографические композиции моисеевцев — «Сицилийскую тарантеллу», греческую сюиту «Сиртаки», русский танец «Лето», танец пастухов «Гаучо» и, конечно же, их самый знаменитый номер — матросское «Яблочко». В планах коллектива и его художественного руководителя Елены Щербаковой — новые постановки, о которых мечтал еще основатель. При поддержке стратегического партнера коллектива, «Газпромбанка», всем этим планам суждено сбыться.

Exit mobile version