Site icon Янтарный край

Количество жалоб обращений населения в управление Роскомнадзора в Калининград возросло на 20%

Количество жалоб обращений населения в управление Роскомнадзора в Калининград возросло на 20%

В Калининградской области во втором квартале 2020 года в управление Роскомнадзора по поступило 265 обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также за разъяснениями по вопросам компетенции службы:

— в сфере связи – 84;

— в сфере массовых коммуникаций – 29;

— в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 44;

— по вопросам организационной, правовой работы и кадров – 108.

По сравнению со вторым кварталом 2019 годом (213 обращений) количество поступивших обращений увеличилось на 19,62%, прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 июля 2020 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в управлении Роскомнадзора по Калининградской области.

По сравнению со вторым кварталом 2019 года (53 обращения) количество обращений граждан увеличилось на 36,9%.

Основные вопросы поступивших обращений:

— оказание услуг подвижной радиотелефонной связи – о порядке расчета за услуги связи, перерывы при переносимости абонентских номеров;

— оказание услуг доступа к сети Интернет – жалобы, в основном, касались качества оказываемых услуг: скорости доступа к сети Интернет, перерывов в оказании услуги, возможности подключения, взимания оплаты за смену тарифного плана;

— оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи – длительные сроки устранения повреждений, порядок и сроки выставления счетов за оказанные услуги связи;

— оказание услуг почтовой связи — неполучение международных почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков пересылки, порядка вручения почтовых отправлений.

В сфере массовых коммуникаций

Во втором квартале 2020 года поступило 29 обращений (в I1 кв. 2019 – 36), что на 19,44 %, меньше, чем за II кв. 2020 года. Все обращения рассмотрены, либо направлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки. По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

В сфере защиты прав субъектов персональных данных

Во втором квартале 2020 года в управление поступило 44 обращения (во II кв. 2019 – 38), из них от граждан 31 обращение. По сравнению с 1 кварталом 2019 года количество обращений увеличилось на 13,64%.

По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

По вопросам компетенции отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров управления поступило 108 обращений (второй квартал 2019 года – 86 обращений), что на 20,37% больше, чем за второй квартал 2019 года. По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

По состоянию на 1 июля 2020 года 116 обращений находятся на рассмотрении в управлении Роскомнадзора по срокам, установленным действующим законодательством.

Exit mobile version