Жительница Калининграда представила редкую возможность услышать то, как действуют телефонные мошенники, обманывающие людей на десятки и сотни тысяч рублей, – она записала телефонный разговор. Сама же калининградка лишилась 320 тысяч рублей.
Потерпевшая обратилась в полицию, отметив, что с ней разговаривали “хорошо поставленными голосами”, да так, что у неё создалось впечатление, что с ней действительно говорят сотрудники банка. Что больше всего впечатлило калининградку, так это то, что к ней обратились по имени и отчеству.
Но эти мошенники оказались ещё и циниками: после того как счёт женщины опустел, ей позвонил ещё один мошенник и довольно ехидным голосом поинтересовался, как же она могла попасться на такую простую уловку, но тут же предложил ещё раз сообщить код из СМС-сообщения, однако потерпевшая бросила трубку.
Возбуждено уголовное дело, рассказали в УМВД по Калининградской области.
Стоит отметить, что сотрудники банка никогда не просят сообщить какие-либо данные о банковской карте, назвать ПИН-код, CVV-код (с обратной стороны банковской карты) и тем более никогда не просят сообщить код из СМС-сообщения. Как только вы услышите по телефону подобные просьбы – немедленно кладите трубку, как бы вас не пугали тем, что кто-то в этот момент пытается украсть ваши деньги. Именно такое запугивание и является ключевым элементом мошеннической схемы.