Алёна Нарвская ещё недавно была рьяной сторонницей Алексея Навального, работала в его штабе и поддерживала все его начинания. Однако теперь, что называется, она встала по другую сторону баррикад. “В штабе была достаточно чёткая иерархия, с нашим мнением не считались. Внутренние склоки, интриги — всё это не соответствовало тем идеалам, за которые мы боролись», — рассказала москвичка в разговоре с Газетой.ру.
Больше всего её поражало то, что критикуя кумовство, штаб был организован именно по принципу кумовства – правыми руками Навального были его близкие друзья, мнение которых определяло будешь ли ты работать в штабе или нет. Никакого своеволия или свободомыслия. Именно поэтому Алёна ушла из политики. Уж слишком разочаровывающей оказалась реальность – в отличие от розовых мечтаний о “прекрасной России будущего”.
«Я благодарна ему [Навальному], поскольку увидела, как на самом деле обстоят дела на оппозиционной кухне. С меня слетели розовые очки», — сказала Нарвская, добавив: “Я поняла, как устроена главная оппозиционная машина в России и какие люди стоят за этим”.
А разочаровываться было от чего: вместо строительства действительно оппозиционной силы, к волонтёрам “относились как к рабам”. И Нарвская в этом смысле не первооткрывательница этого факта – о давлении и унижении в штабе оппозиционера говорило множество бывших его участников.
И это не говоря о бесконечном потоке лжи об успехах тех или иных уличных акций, когда члены штаба прекрасно знали настоящие цифры, но на публику, в эфир, всегда выдавались цифры завышенные. “Это была ложь, в которой мы жили и работали каждый день», — заявила девушка.
Волков, по признанию девушки, был постоянно недоволен статистикой и работой рядовых сотрудников. От них требовалось «постоянно улыбаться» и «обязательно выставлять красивую картинку в Twitter», говорится в интервью бывшей сотрудницы штаба Навального, пишет RT.
С рядовыми сотрудниками не церемонились: стоило кому-то попросить что-либо – его убирали, сказать что-то не вписывающееся в концепцию – его убирают.