Калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» освоил сборку рефрижераторов с повышенной изотермичностью и боковой дверью. Базой послужило шасси коммерческого автомобиля Hyundai Mighty EX8, который производится на предприятии по полному циклу — со сваркой и окраской кабин.
Гидравлический борт Bar Cargolift обеспечивает грузоподъёмность до одной тонны — груз можно поднимать и опускать без эстакады и вилочного погрузчика. Да и сам вилочный погрузчик может быть поднят или спущен, если необходимо въехать внутрь фургона.
Поставку нового рефрижератора заказала компания «Натурово». Это одна из крупнейших производственно-логистических компаний Калининградской области, обеспечивающая переработку и сбыт овощной и овощеконсервной продукции. Накануне, 21 июля, «Натурово» получила первые четыре автомобиля.
«Автотор» в угоду высоким стандартам и требованиям к перевозке натуральных продуктов установил на рефрижераторе новейшее холодильное оборудование Thermo King V-500 MAX, позволяющее существенным образом снизить воздействие на окружающую среду и углеродный след, но при этом сохраняя повышенную теплопроизводительность и максимальную энергоотдачу. Поставщиком комплектующих для изготовления изотермических фургонов является фургонов является компания «ЦТТМ» из Рязани, с которой «Автотор» сотрудничает уже более 10 лет.
Коммерческая платформа Hyundai Mighty EX8 освоена «Автотором» в декабре 2020 года. Причём на заводе ведётся сборка по полному циклу — то есть осуществляется сварка, окраска и финальная сборка. Для этого на автогиганте построили новую сварочную линию с новейшими станками с программным управлением. Всё это повышает точность операций и качество сварки, а также обеспечивает дополнительный контроль. Окраска — ещё один процесс, которому уделяют большое внимание на «Автоторе»: для адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Это положительным образом сказывается на эксплуатационных качествах автомобиля в отечественных климатических условиях.
Шасси Hyundai Mighty EX8 позволяет собирать коммерческие автомобили разного предназначения — благодаря широкой гамме универсальных или специализированных надстроек. «Автотор» для этого создал отдельную конвейер, где собираются и монтируются эти надстройки. А это, в том числе изотермические, промтоварные, борты-тенты и разного рода специальные надстройки. К примеру, недавно на предприятии освоили выпуск передвижного стоматологического комплекса, базой для которого послужило шасси Hyundai HD 78. Но также собираются медицинские комплексы, эвакуаторы повышенной грузоподъёмности, а также трёхместный автовоз повышенной дальности.