«Министр образования встретилась с руководителями школ и представителями муниципальных органов управления образованием».
Об этом в Калининграде сегодня, 12 октября 2022 года, сообщила пресс-служба правительства Калининградской области, как водится у намертво засевших там дилетантов, не сообщив ни дату, ни место события, а заодно (в первых строках) имя министра, и министром какого именно региона он(а) является.
Светлана Трусенева отметила стабильно высокие показатели региона в сдаче ЕГЭ. Результаты выпускников Калининградской области выше по сравнению с данными по стране по десяти предметам: математика профильного уровня, физика, химия, биология, география, обществознание, английский язык, немецкий язык, информатика.
За последний год (какой именно – учебный, календарный? – Ред.) увеличилось количество школьников, сдающих информатику на государственной итоговой аттестации. В 2022 году этот предмет также стал вторым по популярности предметом по выбору среди девятиклассников, где каждый второй выпускник получил отметки 4 и 5.
Министр подвела итоги по модернизации системы образования. Отдельно были выделены показатели развития инфраструктуры, как одни из наиболее важных и актуальных для региона, за последние 5 лет. Так, ежегодно в школах появляются полторы тысячи новых мест, за последнее время открыты десять детских садов на 2 700 мест. Продолжается строительство четырех зданий детских садов на 775 новых мест со сроком ввода в 2022 году и двух зданий на 450 мест, которые примут малышей в следующем году. Активно возводится корпус школы №50 по Каштановой аллее в областном центре на 900 мест. Стартовали работы по строительству четырех школ: в юго-восточном жилом районе Калининграда, в поселке Луговое (Гурьевского округа), в Гурьевске, возводится учебный корпус школы-интерната №1.
В рамках обсуждения нравственного ориентирования подрастающего поколения отдельные совещания Светлана Трусенева провела с советниками директоров по воспитанию.
«Проект «Навигаторы детства» успешно реализует свои задачи в регионе. Важно знать наших детей, видеть их жизнь, вникать в их возможные проблемы. Советники по воспитанию стали тем самым недостающим звеном в системе жизнедеятельности школы, которое отвечает за воспитательную часть образовательного процесса, за эмоциональный климат в детских коллективах», – подчеркнула руководитель ведомства.
На сегодняшний день 80% школ участвуют в программе «Орлята России», более 70% – в олимпиадах и конкурсах, 75% детей занимаются в кружках и секциях.
«Безусловно, это хорошие показатели. Но мы должны сделать так, чтобы в наших школах 100% детей были вовлечены в дополнительные занятия, в коллективы по интересам, занимались тем, что им нравится, были активными. И это ваша задача на предстоящий учебный год», – обратилась Светлана Трусенева к советникам».