Собственница отеля Linna в Выборге разъяснила «Радио Балтика», почему грубит посетителям, оставляющим критические отзывы на Booking.com. Эмоциональную реакцию на отзывы владелица отеля объяснила тем, что постояльцы, которые их оставляют, сами ведут себя не вполне пристойно.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst