«Почта России» готовит платформу для дистанционной торговли и свой платежный сервис

Фото: Json.TV
«Почта России» предложит российскому ритейлу платёжный сервис, а также полное сопровождение бизнеса: склады, прием и обработку заказов, упаковку и доставку, а также прием платежей от клиентов и работу с возвратом посылок.

Все это является частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. Заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков заявил, что таким образом компания намерена стать платформой для дистанционной торговли внутри страны.

Ожидается, что сервис приема платежей начет работать к середине 2017 года, а пока же продавцы смогут автоматизировать процесс доставки товаров покупателям: почта автоматически подготовит необходимые документы, рассчитает стоимость доставки и предоставит номер для отслеживания посылки. В целом, платформа должна заработать до конца 2018 года.

Как сообщает газета «Известия», «Почта России» намерена воплотить в российских реалиях аналог AliPay — платежный сервис AliExpress, или же PayPal — платежный сервис eBay, преимущество которых в том, что пользователю надо единожды зарегистрироваться, привязать банковскую карту и начать покупать, а уж система позаботиться об оплате, доставке или возвратах.

Сейчас «Почта России» предлагает бизнесменам лишь наложенный платеж — когда клиенты рассчитываются за покупку непосредственно в почтовом отделении. Однако, как утверждает Родион Шишков, это слишком накладно для компании и ее партнеров, поскольку в стоимость платежа приходится также закладывать всевозможные риски.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Никаких роботов, только живой язык. Много дополнительного контента!

0 комм.

Ваше мнение

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.