Продажи китайских автомобилей на российском авторынке продолжают снижаться. Так, согласно исследованиям за сентябрь 2016 года, спрос на машины родом из Поднебесной упали на 38%.
Отметим, что прибыль китайских автопроизводителей в России падает уже третий месяц подряд. В августе продажи упали на 40%, а в июле — на 36%. Если рассматривать статистику продаж за девять месяцев, то показатель упал на 13% по сравнению с результатом годичной давности.
Лидером продаж китайских автопроизводителей считается марка Lifan, конкуренцию этой машине составляют марки Chery и Geely.
Как сообщил ИА “Народные новости” автоэкперт Роман Гуляев, во время кризиса именно продажи китайских производителей пошатнулись больше всего, поскольку их основные клиенты — это те, кто выбирает достойную альтернативу “Ладе”.
“В данном случае люди предпочитают то, что понятнее и надежнее. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей за этот год ушли из рынка. Три основных китайских производителей — Lifan, Geely и Chery сейчас переживают серьезную смену модельных рядов”, — отметил автоэкперт.