МТС ответило на возбужденное ФАС дело за рекламу “Smart Безлимитище”

В МТС отказались комментировать сообщение об устроенной ФАС проверке рекламы тарифа компании

Согласно информации московского управления ФАС, популярный сотовый оператор допустил несколько нарушений в ролике, который рекламировал тариф “Smart Безлимитище”.

Так, по данным УФАС, антимонопольная служба получила обращение, автор которого просил проверить рекламу тарифа на предмет умолчания ряда важных деталей. 

Предварительная проверка ФАС показала, что в рекламе тарифа, главным лицом которой является актер Дмитрий Нагиев, действительно, отсутствует значительная часть необходимой информации — например, не сообщаются условия приобретения и использования “Smart Безлимитище”. В результате ролик вводит в заблуждение потенциального покупателя тарифа.  

В МТС отказались комментировать сообщение об устроенной ФАС проверке рекламы тарифа компании

Известно, что возбужденное в отношении МТС дело будет рассматриваться в четверг, 27 октября.  

В пресс-службе МТС ​корреспонденту ИА “Народные новости” сказали, что не готовы комментировать эту тему, так как пока не ознакомились с материалами дела. 

Ранее ИА “Народные новости” сообщало: Нагиев не на шутку обиделся на петербургских чиновников, закрасивших портрет прапорщика Задова

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.