ВТБ24 готовится внедрить технологию идентификацию клиентов по голосу

Фото: Bit RebelsДва крупнейших розничных банка России идут нога в ногу в плане внедрения технических новинок в повседневную жизнь клиентов.

Повысить безопасность призвана голосовая идентификация, которую ВТБ24 намерен внедрить уже в начале 2017 года, а после завершения тестов — к концу года — сделать доступной для всех клиентов банка. Голосовая идентификация заменит кодовое слово, которое ныне клиенты должны назвать оператору для идентификации личности, и автоматика будет по голосу распознавать человека, совершая по его указанию те или иные действия.

«Клиент изначально оставляет свой голосовой слепок в банке. При его последующих обращениях подтягивается ранее записанный слепок и сравнивается с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения положительные, система выдает оператору определенный сигнал», — пояснили в ВТБ24.

В интервью «Известиям» президент — председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов заявил, что цель специалистов — добиться высокой точности распознавания, пригодной для широкого использования. Ведь человеческий голос подвержен изменениям — к примеру, при простуде звучит он не так, как обычно, и это, конечно, будет оказывать влияние на процесс аутентификации.

Между тем, ранее с подобной идеей выступал глава Сбербанка Герман Греф, заявлявший, что помимо голосовой идентификации в банке рассматривают возможность идентификации по внешности. И банку потребуется два-три года, чтобы внедрить эти технологии.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.