«Рамблер» намерен запустить конкурента «Кинопоиску»

4320490500214032«Рамблер интернет холдинг» намерен активнее конкурировать с «Яндексом» и намерен запустить запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров — некое подобие «Кинопоиска», которое предположительно получило название «Попкорн».

Приложение и веб-сайт будут давать полную информацию о кинофильмах — точно также, как это делает «Кинопоиск», однако в «Рамблере» добавят также функцию покупки билетов.

Как сообщает газета «Известия», «Рамблер» уже обратился в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с целью регистрации товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — заявили в пресс-службе «Рамблер интернет холдинга».

Месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре 2016 года составила 35,3 миллиона пользователей. «Рамблер» намерен отвоевать долю у «Яндекса», однако, уверены эксперты, сделать это будет довольно трудно — возможностей у крупнейшего поисковика Рунета куда больше, и, тем более, сфера кино — перегретый рынок, здесь огромное количество игроков, сервисы существуют много лет, сейчас сложно запускать новый продукт по этой тематике.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.