«Рамблер интернет холдинг» намерен активнее конкурировать с «Яндексом» и намерен запустить запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров — некое подобие «Кинопоиска», которое предположительно получило название «Попкорн».
Приложение и веб-сайт будут давать полную информацию о кинофильмах — точно также, как это делает «Кинопоиск», однако в «Рамблере» добавят также функцию покупки билетов.
Как сообщает газета «Известия», «Рамблер» уже обратился в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с целью регистрации товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — заявили в пресс-службе «Рамблер интернет холдинга».
Месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре 2016 года составила 35,3 миллиона пользователей. «Рамблер» намерен отвоевать долю у «Яндекса», однако, уверены эксперты, сделать это будет довольно трудно — возможностей у крупнейшего поисковика Рунета куда больше, и, тем более, сфера кино — перегретый рынок, здесь огромное количество игроков, сервисы существуют много лет, сейчас сложно запускать новый продукт по этой тематике.