railway-1042988_960_720
35,5 миллиарда рублей выделят из Фонда национального благосостояния в 2017 году на модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

Эта сумма меньше, чем была ранее объявлена — в 50 миллиардов рублей, и в связи с чем Минтранс ищет источники покрытия этого дефицита, ведь если деньги найти не удастся, что в 2017 году могут быть приостановлены работы по 115 объектам и на 51 объекте не будет завершено строительство, намеченное в рамках модернизации БАМа.

Как сообщает газета «Известия», все работы по двум важнейшим транспортным объектам России оценены в 562 миллиарда рублей, и к 2020 году пропускная способность БАМа и Транссиба увеличится на 66 миллионов тонн в год, при том, что ныне Транссиб способен перевозить порядка 100 миллионов тонн грузов, а по БАМу — около 10 миллионов тонн.

В РЖД сообщили изданию, что в действующем паспорте проекта реконструкции объем финансирования не менялся и в 2017 году монополия ждет поступления из ФНБ 50 миллиардов рублей: «Детальным планом мероприятий проекта модернизации БАМа и Транссиба на 2017 год запланированы затраты в объеме 95,8 миллиардов рублей, 51,5 миллиарда из которых — средства РЖД».

Решение развивать железнодорожную инфраструктуру Дальнего Востока и Байкальского региона было принято правительством в 2013 году.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst