Протесты против «Платона» в Дагестане оказались самыми упорными

32409324329590390233Массовость всероссийской забастовки дальнобойщиков начинает спадать. С 27 марта, со дня ее начала, половина регионов отчиталась о резком сокращении участников. Разве что в ряде субъектов Северного Кавказа и Чите масштабность практически не изменилась, отмечает Росавтодор.

Следует отметить, что в том же Дагестане в системе «Платон», против которой бастуют водители, зарегистрировано всего тысяча машин. Хотя по факту их в республике работает более 20 тысяч. Из этого следует, полагает экономист Михаил Делягин, что митингующие не совсем понимают предмет своих претензий и просто нарушают закон. К тому же тариф за «Платон» увеличился не в два раза, а всего на 25% — до 1,9 рублей за километр проезда по федеральным трассам.

Как пишет МК, эксперт также высказался о серых игроках рынка автогрузоперевозок.

— Выручка рынка автомобильных грузоперевозок достигает 6 трлн руб. ежегодно, а доход теневого сегмента может превышать треть от этой суммы. Внедрение «Платона» негативно скажется на нелегалах, которые не платят налоги, — считает Делягин.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.