Узнаваемость главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального достигла исторического максимума – 55% опрошенных «Левада-центром» россиян подтвердили, что знают о нем, а 18% заявили, что готовы проголосовать за него.
Электоральный рейтинг Навального вырос в два раза и достиг отметки 10%, сообщает издание Republic. Исследование прошло после всероссийских митингов 26 марта — люди вышли с антикоррупционными лозунгами, после фильма ФБК о премьер-министре России Дмитрии Медведеве «Он вам не Димон», в котором того обвиняют во владении недвижимостью через якобы подконтрольные благотворительные фонды.
Сам Медведев спустя месяц после фильма, который посмотрели почти 17,5 миллиона пользователей YouTube и еще около 4 миллионов в социальной сети «Одноклассники», заявил, что все собранные материалы — попытка некоторых людей повлиять на политику и заявить о своих президентских амбициях. Фамилию Навального премьер не назвал, но очевидно, речь шла именно о нем. Медведев отметил, что «если за это хорошо заплачено, то продукт получается достаточно добротный».
Следует также отметить, что исследование «Левада-центра» показало и то, что 45% респондентов тех, кто определенно знает, кто такой Навальный, заявили, что определенно не готовы голосовать за него на выборах президента России, если бы он принял участие в этих выборах.