В Калининградской области доля положительных оценок деятельности многофункциональных центров составляет 98 процентов.

imageСтопроцентной отметки этот показатель достигает в шести муниципалитетах: Балтийске, Краснознаменске, Озерске, Пионерском, Светлогорске и Янтарном.

«Мониторинг качества оказанных в МФЦ услуг за первый квартал текущего года подтверждает устойчивую тенденцию на повышение качества услуг в МФЦ, клиентоориентированность персонала. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, ориентированы на качественное предоставление услуг и максимальное удовлетворение потребности каждого гражданина, обратившегося в МФЦ»,- прокомментировала в Калининграде руководитель Уполномоченного МФЦ Калининградской области Виолетта Лёвина.

Одним из критериев оценки работы МФЦ является мнение граждан, обратившихся за услугой. В первом квартале 2017 года в оценке качества предоставления услуг через МФЦ приняли участие 18 тысяч жителей региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 3 мая 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе правительства Калининградской области.

На территории Калининграда и области действует сеть из 24 МФЦ, из них три самых крупных (от 23 до 50 окон обслуживания) расположены в областном центре. По итогам 2016 года в МФЦ региона обратились 840 тысяч человек. В прошлом году гражданам было оказано 650 тысяч услуг, а всего за все время работы МФЦ этот показатель перевалил за миллион. В общероссийском рейтинге МФЦ, составленном Минэкономразвития РФ по итогам четвертого квартала 2016 года, Калининградская область заняла седьмое место.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments