Центр обработки вызовов системы 112 в Калининградской области в июле принял 57 тысяч обращений

В Калининградской области за август 2017 года операторами центра обработки вызовов системы 112 принято 57078 обращений, что на 669 больше, чем в июле.

imageКоличество консультаций в августе составило 30,6% от общего количества принятых вызовов, из них психологами оказано – 74 консультации, заявители наиболее часто обращались по вопросам внутрисемейных, детско-родительских отношений, межличностного взаимодействия, снятия психоэмоционального напряжения и др. Количество ложных вызовов по-прежнему составляет около 60%, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 сентября 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край — Online Калининград в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.

Наиболее часто к реагированию на происшествия привлекались службы скорой медицинской помощи 7 831 (54,1 %), полиции 4 256 (29,4%) и ЕДДС 1 504 (10,4%).

Август 2017 года выдался достаточно теплым и как следствие увеличилось количество сообщений о происшествиях на водных объектах, всего за отчетный месяц в ЦОВ системы – 112 поступило 28 обращений.

Количество дорожно-транспортных происшествий остается на высоком уровне, всего за август месяц текущего года через систему – 112 поступило 711 вызовов, из них с пострадавшими 37.

С появлением грибов в лесу участились сообщения о заблудившихся людях. Всего в августе текущего года в Центр обработки вызовов системы – 112 поступило 20 вызовов о потерявшихся в лесу грибниках. Благодаря слаженной и оперативной работе экстренных оперативных служб, все потерявшиеся найдены.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.