Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Лучшие медиа. Потребительский рынок» в номинации «Лучшее медиа в воздухе» досталась ежемесячному корпоративному изданию ПАО «Аэрофлот». Награждение проходило в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* (город Сочи)

Бесплатное издание – бортовой журнал «Аэрофлот» издаётся каждый месяц по 120 000 экземпляров. В нём содержатся новости, развлекательные статьи, описание достопримечательностей и туристических маршрутов, имеется и страничка для юных авиапассажиров. Журнал раздаётся пассажирам эконом-класса, при этом рассчитан на очень широкую аудиторию.

Издание «Аэрофлот» неоднократно премировалось и занимало первые места на различных конкурсах. Так, например, недавно на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017» детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» занял первое место.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments