Система фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС»

Один из ведущих грузоперевозчиков России — «Первая экспедиционная компания» («ПЭК») — запустила в эксплуатацию систему фиксации и накопления клиентских сообщений — «СФИНКС», — позволяющую следить за грузами и сообщениями от клиентов, анализировать их и, конечно, совершенствовать деловые процессы.

090490543950906043

Это не единственное нововведение. А как на счёт умного телеграм-бота, у которого можно узнать о тарифах, услугах, адресах и графиках работы офисов. Машина подскажет и статус груза, если ввести его код. Таким, пожалуй, никто из конкурентов на логистическом рынке похвастаться не может. «СФИНКС» может многое: система облегчает труд не только операторам компании, но и клиентам — ведь реагирование на их запросы теперь практически моментальное.

«За каждым обращением закреплен менеджер, курирующий историю отношений с клиентом», — говорят в транспортной компании. Может показаться, что это не столь важно, однако опыт показывает, что наоборот — быстрое решение проблем и согласований — залог успеха«, — рассказал руководитель направления развития логистики компании Данил Кудрявцев.

Сайт «ПЭК», в отличие от телеграм-бота, разумеется, куда более информативен: тут клиенту и личный кабинет, откуда можно следить за всеми отправлениями, посмотреть фотоотчет с момента передачи груза, или же воспользоваться онлайн-калькулятором — для расчета стоимости груза. Новая система позволяет отслеживать нахождение груза, а работа водителей и скорость перемещения груза отслеживается автоматически с помощью тахографа.

Директор департамента персонала компании «ПЭК» Светлана Рычкова добавила, что «ПЭК» активно внедряет новые инструменты управления и развития персонала. А еще познакомиться с работой большой грузовой компании могут и дети старше 14 лет: ребята выполняют множество задач, доступных подросткам: работа с бумагами, сортировка документов, общение с клиентами в клиентском отделе, рассказывает «Комсомольская правда».

«Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять участие в деятельности компании», — отметила Рычкова.

«ПЭК» — одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Служба доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 километров от каждого филиала транспортной Компании. Таким образом, в зону обслуживания входят более 100 тысяч населенных пунктов.

В компании отмечают, что новые технологии становятся неотъемлемой частью бизнеса, и чем быстрее новые практики внедряются, тем скорее происходит обновление всех бизнес-процессов. Именно цифровые технологии помогли «ПЭК» существенно ускорить доставку грузов — за счёт оптимизации маршрутов и скорости обработки запросов клиентов. Теперь отследить груз в один клик — норма. Именно поэтому можно назвать «Первую экспедиционную компанию» одним из новаторов и лидером логистического рынка страны.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.