В России с сегодняшнего дня, 15 ноября 2017 года, завершился переходный период и производители сигарет обязаны перейти на новый формат сигаретных пачек.
Это значит, что теперь производитель обязан отводить на сигаретной пачке не менее половины всего пространства под предупреждения о вреде курения. При этом такие предупреждения должны размещаться с обеих сторон пачки. И еще, вводится запрет на оформление пачек различными продуктами питания, а внутрь — вкладывать рекламу, сообщает агентство ТАСС.
Новые правила вводят запрет и на «легкие», «мягкие» или подобные эпитеты, которые могли бы создавать у покупателя ложное впечатление о низком вреде никотина.
Ранее стало известно о мнении министра здравоохранения Вероники Скворцовой, указавшей на необходимость дальнейшего роста акцизов на табак.
Между тем, табачные компании не согласны с прописанным в концепции Минздрава запретом на использование в сигаретах ингредиентов со вкусами пищевых продуктов, а также с требованием размещать предупреждение о вреде курения на обертке фильтра и сигаретной бумаге.
Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!