В Калининградской области в Светлогорский городской суд обратилась N. с иском к предприятию S. о взыскании компенсации морального вреда.
В обоснование своих требований истица указала, что осенью 2017 года её сын, слесарь бригады аварийно-спасательных работ, участвовал в ликвидации засора канализационных сетей в г. Светлогорске.
Для устранения засора один из работников спустился в колодец, но в скором времени потерял сознание. Сын истицы, пытаясь оказать помощь товарищу, спустился за ним, но так же потерял сознание, находясь в колодце. Пострадавшие были подняты из колодца и доставлены в медицинское учреждение, где, не приходя в сознание, скончались от отравления газом.
По мнению истицы, несчастный случай произошел из-за того, что работодатель не обеспечил безопасные условия труда на рабочем месте, поскольку сотрудникам, выполнявшим работы повышенной опасности, не было выдано необходимое оборудование – газоанализаторы и страховочные пояса, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 2 марта 2018 года, в пресс-службе Светлогорского городского суда.
Истица обратилась в суд, указав, что в результате гибели сына ей был причинен моральный вред.
Руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, Трудового и Гражданского кодексов Российской Федерации, истец просит суд взыскать с ответчика в её пользу компенсацию морального вреда в размере 2 000 000 рублей.
Судебное заседание по делу назначено на 22 марта.
Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!