По недостаткам ремонта Высокого моста в Калининграде "проведена работа"

В Калининграде заместитель главы городской администрации Артур Крупин провёл очередную инспекторскую проверку Высокого моста.

Об этом в Калининграде сегодня, 28 апреля 2018 года, сообщила пресс-служба городской администрации, как там водится, не указав дату события.

imageИзвестно, что ранее было высказано около десяти замечаний по качеству ремонта и, как убедился Артур Крупин, по каждому из них "проведена работа". Утверждается, что все замечания устранены, кроме одного — это касается декоративных элементов частей опор. Дело в том, что на каждую из 21 опоры детали приходится изготавливать в индивидуальном порядке – из-за перепада высоты на подъездах и спусках с моста. Поэтому вначале были установлены временные элементы, а затем постоянные. Каждый декоративный элемент состоит из двух частей. Первые (верхние) выполнены полностью и установлены, идёт изготовление нижних частей.

Руководитель завода из Черняховска рассказал, что каждый день будут устанавливать по 3 элемента декоративной конструкции, то есть в течение 7-8 рабочих дней все опоры приобретут законченный вид.

Что же касается других замечаний, высказанных как специалистами, так и журналистами и общественниками, Артур Крупин дал подробный комментарий по каждой позиции:

image Ранее было представлено 10 пунктов замечаний. Два из них не относятся к мостовому сооружению. Это касается парапета набережной Рыбной деревни, который был возведён в 2005 году. Тем не менее, подрядчик за собственные средства оштукатурил элементы, тем самым улучшив внешний вид. Ещё один элемент тоже не входит в проект – это ограждение, которое находится в районе остановочного комплекса на Октябрьской улице, но и это ограждение подрядчик окрасил за собственные средства. Были замечания, связанные с некачественной установкой дорожного знака. Это был временный знак, и он демонтирован. В одном месте были обнаружены провалы на тротуаре. Это объясняется тем, что часть работ производилась в зимний период. Такие случаи бывают, заказчиком это контролируется, соответственно, этот провал устранён.

Были предъявлены претензии по поводу разной высотности ограждения на самом сооружении и на подходах. Здесь без резкого перепада сделан плавный переход в виде «лесенки», получилось достаточно аккуратно. Ставился серьёзный вопрос по поводу ширины велосипедной дорожки на восточной части мостового перехода. Сочли возможным на 20 сантиметров переместить дорожное ограждение, которое разделяет проезжую часть и велодорожку. Оставили минимальное расстояние ГОСТовское, 30 сантиметров, между бортовым камнем дороги и ограждением.

imageТакже был поставлен вопрос по поводу облицовки портала туннеля. Несмотря на то, что это проектное решение, сочли возможным изменить облицовку и сделать её в таком же стиле, как облицовка подпорных стен, поведал чиновник.

Как пояснил Крупин, в соответствии с гражданским кодексом РФ установлена гарантия на строительно-монтажные работы — 5 лет. Эта норма перенесена на муниципальный контракт, соответственно, после получения разрешения на ввод подрядчик обязан устранять дефекты, в том числе и скрытые, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сооружения.

В целом же заместитель главы городской администрации так оценил состояние моста: «Перед вводом в эксплуатацию получены все справки о выполнении технических условий от инженерных служб и проведены качественные испытания специализированной мостовой организацией на статику, на динамику, разводной пролёт так же был испытан должным образом. Самое главное, что объект и подходы к нему находятся в надёжном конструктивном и эксплуатационном состоянии».

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Никаких роботов, только живой язык. Много дополнительного контента!

0 комм.

Ваше мнение

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.