Россиянам продают как бы коньяк

40% — такова доля фальсификата коньяка на российском рынке. Главная проблема — продукт производится не из виноградного сырья, а из спирта невиноградного происхождения. То есть фактически речь идет о подкрашенном алкогольном напитке.

Фото: vestifinance.ru

Эксперты Роскачества указали, что ГОСТ однозначно требует виноматериала, выдержанного в дубовой бочке не менее трёх лет. Но 15 из 47 брендов это требование не соблюдали, производя «коньяк» из пшеничного или картофельного спирта. В частности, Роскачеством составлен список брендов, не соответствующих ГОСТу: «Три звездочки» (сразу нескольких производителей), «Остров Крым», «Белая гвардия», «Поздравительный», Армянский коньяк «КД», «Арман», «Русский Крым» и «Крымский статус», «Бастион», «Людовик», «Арман» и Fathers Old Barrel.

Подавляющее большинство нарушений найдено в «коньяке» самого дешевого сегмента — 370-450 рублей за бутылку.

Между тем, вице-премьер Александр Хлопонин ещё осенью 2017 года говорил о необходимости ужесточения ГОСТа, поскольку тот не содержит методов определения природы сырья, позволяя производителям выпускать «как бы коньяк», доля которого, по признанию чиновника, в России могла достигать 40%. «Зачастую под видом коньяка и шампанского на полке стоит подкрашенный этиловый спирт с ароматизатором. По данным Росалкогольрегулирования, из 117 коньяков в ходе проводимой в 2017 года проверки выявлено 49 наименований, не соответствующих ГОСТу», — отмечал тогда Хлопонин.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Никаких роботов, только живой язык. Много дополнительного контента!

0 комм.

Ваше мнение

Ваша эл. почта будет скрыта.