Фирма, продавшая негодную форсунку для «Ситроена», ответила в суде

В Калининграде в управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило обращение потребителя с жалобой на приобретение у ООО «Автолегион» товара ненадлежащего качества.

imageПотребителем заявлено требование о расторжении договора купли-продажи, взыскании с хозяйствующего субъекта уплаченных денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда.

В рамках осуществления судебной защиты по обращениям граждан, ведомство направило в суд заключение в защиту нарушенных прав потребителя.

В исковом заявлении потребитель указал на то, что 14 марта 2018 года заключен договор купли-продажи с юридическим лицом на приобретение бывшей ы употреблении форсунки на автомобиль марки «Ситроен». Потребителем получен товар ненадлежащего качества. Требование потребителя о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда не удовлетворено, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 10 октября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Изучив обстоятельства дела, решением мирового суда 4-го судебного участка Ленинградского района Калининграда требования потребителя удовлетворены. Суд обязал хозяйствующий субъект взыскать в пользу потребителя 37 500 рублей, из которых: уплаченные по договору купли-продажи денежные средства составили 10 000 рублей, неустойка за несвоевременное выполнение требования потребителя — 10 000 рублей, денежная компенсация морального вреда — 5000 рублей и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя — 12 500 рублей.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.