Фирма, продавшая негодную форсунку для "Ситроена", ответила в суде

В Калининграде в управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило обращение потребителя с жалобой на приобретение у ООО «Автолегион» товара ненадлежащего качества.

imageПотребителем заявлено требование о расторжении договора купли-продажи, взыскании с хозяйствующего субъекта уплаченных денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда.

В рамках осуществления судебной защиты по обращениям граждан, ведомство направило в суд заключение в защиту нарушенных прав потребителя.

В исковом заявлении потребитель указал на то, что 14 марта 2018 года заключен договор купли-продажи с юридическим лицом на приобретение бывшей ы употреблении форсунки на автомобиль марки «Ситроен». Потребителем получен товар ненадлежащего качества. Требование потребителя о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда не удовлетворено, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 10 октября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Изучив обстоятельства дела, решением мирового суда 4-го судебного участка Ленинградского района Калининграда требования потребителя удовлетворены. Суд обязал хозяйствующий субъект взыскать в пользу потребителя 37 500 рублей, из которых: уплаченные по договору купли-продажи денежные средства составили 10000 рублей, неустойка за несвоевременное выполнение требования потребителя – 10000 рублей, денежная компенсация морального вреда – 5000 рублей и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя – 12500 рублей.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.