На Балтийском флоте сегодня, 27 февраля 2019 года, экипаж корвета «Стерегущий» отмечает 11-ю годовщину со дня поднятия на корабле Военно-морского флага.

Э экипаж готовится выйти в море для сдачи элементов курсовой задачи с выполнением артиллерийских стрельб и поиском подводной лодки условного противника в морских полигонах Балтийского флота.

imageКорвет «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». Корабль назвали в честь миноносца «Стерегущий», героически погибшего в неравном бою с превосходящими силами японцев 10 марта (26 февраля) 1904. 16 мая 2006 года корабль спущен на воду и после успешного завершения государственных испытаний 27 февраля 2008 года корабль вошел в состав ВМФ России, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 27 февраля 2019 года, собкору сетевой газеты Янтарный край из Калининграда в пресс-службе Западного военного округа.

За время флотской службы корвет «Стерегущий» прошел более 100 тысяч морских миль. Корвет «Стерегущий» — участник Международных военно-морских салонов 2007, 2009 и 2011 гг. в г. Санкт-Петербурге. В 2009 году корвет «Стерегущий» участвовал в оперативно-стратегическом учении «Запад-2009», совместных учениях «ПАССЕКС» в Финском заливе с фрегатом «Beas» (Индия), совместных учениях с французским десантным кораблем «Мистраль». В 2013 году корвет «Стерегущий» выполнял задачи боевой службы и с неофициальным визитом посетил г. Стокгольм (Швеция) и г. Ден-Хелдер (Нидерланды). В июле 2013 года корвет «Стерегущий» принял участие в международном учении «ФРУКУС-2013», посетил г. Зебрюгге (Бельгия) с неофициальным визитом.

Корвет – участник российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие-2017», совместного стратегического учения «Запад-2017». Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море.

Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

При строительстве кораблей используется технология «стелс». Использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

В боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst