Пациенты в Калининграде могут общаться со страховыми компаниями через интернет

В Калининграде пациенты поликлиник смогут общаться со страховыми представителями с помощью интерактивного планшета.

Сегодня, 4 марта 2019 года, с возможностями первого из них, установленного в Городской поликлинике №2, ознакомились министр здравоохранения Калининградской области Александр Кравченко и руководитель терфонда ОМС Татьяна Демина.

imageТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования и региональное министерство здравоохранения продолжают активное взаимодействие в плане повышения доступности медицинской помощи жителям Калининграда и области. Одним из новшеств стало внедрение в медицинских организациях региона оперативно-интерактивной связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций. Подобные каналы обратной связи внедряются в рамках реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

В Городской поликлинике №2, рядом с инфокиоском и терминалом электронной очереди в регистратуру, установлены ростовая фигура с интерактивным планшетом «Катя+» и электронный журнал регистрации обращений. С помощью такого планшета пациент может получить консультативную помощь своей страховой компании, обратиться к ней с вопросами, которые находятся в ее компетенции, узнать свои права на получение медицинской помощи в системе ОМС и другую справочную информацию, прокомментировали в Калининграде сегодня, 4 марта 2019 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе городского правительства.

«Через этот гаджет я обратился в страховую компанию, и через десять минут мне перезвонили и спросили, чем могут помочь, и мой вопрос был решен, – поделился впечатлениями от работы интерактивного планшета Александр Кравченко. – Такое общение в телефонном режиме позволяет комфортно взаимодействовать страховому представителю и пациенту. Это очень удобно, не надо обращаться письменно, ждать ответ. И в данном случае страховой представитель является проводником для того, чтобы пациент в итоге получил оптимальное для него лечение».

Министр отметил, что поликлиника на Университетской улице в Калининграде во многом является примером того, как можно общими усилиями руководителя и коллектива решать проблемные вопросы: «И они, как мы видим, не останавливаются в своем развитии, несмотря на то, что здесь уже эффективно работают «бережливые технологии», многое стало понятным и удобным для пациентов и с точки зрения доступности медицинской помощи, и с точки зрения логистики всех процессов».

Также минитр Кравченко подчеркнул, что большинство возникающих вопросов в поликлиниках могут регулироваться управленческими решениями в соответствии с существующими потребностями пациентов за счет имеющихся ресурсов и не требуют финансовых вложений. И такая работа сегодня проводится во всех лечебных учреждениях первого контакта с пациентом – в амбулаторно-поликлиническом звене Калининградской области.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst