«Голос.Дети» — проект, который мы запомним надолго. Об этом пишет ИА «Национальные Интересы», подчеркивая важность таких конкурсов и большую ответственность всех, кто занят в организации таки масштабных проектов.
Как отмечает издание, немаловажную роль при голосовании сыграла популярность в социальных сетях дочери Яна Абрамова и певицы Алсу. В этом у Микеллы было сильное преимущество — и все ее подписчики отдали голоса в финале конкурса. К тому же для «поколения Инстаграмм» иногда «картинка важнее звукового сопровождения». Интернет все сильнее отвоевывает позиции у традиционного телевидения, и для того, чтобы быть лидером современной молодежи, нужно найти новый формат. Именно такой «новый формат» и приходит в музыку, вытесняя то, что происходит на экране телевизора комментариями и лайками в соцсетях.

