Пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал потребовалось для прокладки пути через Крымский мост, соединяющий материковую Россию с Крымом.
На основном участке стройки провели стыковку двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки, сообщает RT.
Колея длиной 19 километров состоит из 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, а на втором пути предстоит уложить ещё 7 километров полотна.
«Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — заявил председатель совета директоров генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.