Пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал потребовалось для прокладки пути через Крымский мост, соединяющий материковую Россию с Крымом.

Фото: most.life

На основном участке стройки провели стыковку двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки, сообщает RT.

Колея длиной 19 километров состоит из 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, а на втором пути предстоит уложить ещё 7 километров полотна.

«Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — заявил председатель совета директоров генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst