Пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал потребовалось для прокладки пути через Крымский мост, соединяющий материковую Россию с Крымом.

Фото: most.life

На основном участке стройки провели стыковку двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки, сообщает RT.

Колея длиной 19 километров состоит из 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, а на втором пути предстоит уложить ещё 7 километров полотна.

«Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — заявил председатель совета директоров генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments