В общественную транспортную сеть Калининграда пытаются встроить электробус

В Калининграде сегодня, 22 августа, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин и директор МКП «Калининград-­ГорТранс» Анатолий Мухомор протестировали работу электробуса VOLGABUS 5270 ОЕ.

4e81306565a0b2e0604bc40abc90568d

Машина отечественной разработки и сборки второй день ходит по улицам Калининграда. Вчера — по маршруту троллейбуса №1, сегодня — троллейбуса №7. В течение 20 дней, пока будут идти тестовые испытания, электробус «покажет себя» на всех маршрутах муниципального автопредприятия.

«Для того, чтобы принять окончательное решение о том, насколько необходимо покупать электробусы, мы должны понять, насколько они соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем. Мы говорим о том, что надо идти по пути развития экологичного транспорта. И это — один из вариантов. Необходимо протестировать, в первую очередь, аккумуляторные батареи — какой про протяжённости маршрут можно пройти без подзарядки», — рассказал Олег Кутин.

В первый день на калининградских дорогах электробус без проблем отработал 2 смены (16 часов). Как рассказал Анатолий Мухомор, претензий к эксплуатации не было, заряд аккумулятора был использован только на две трети. Но если вчерашний маршрут был несложным, то теперь предстоит опробовать новинку на городских дорогах с разной интенсивностью движения, и на разных рельефах и на перепадах высот.

Стоимость электробуса варьируется от 25 до 30 миллионов рублей, в зависимости от комплектации и объемов закупки. Все затраты по тестовым испытаниям производитель взял на себя, кроме того, прислал и своих водителей, в том числе, для обучения обслуживания аккумуляторов.

«Насколько окупится такой вид транспорта — говорить трудно. На сегодня есть разная практика эксплуатации электробусов, в некоторых регионах неудовлетворительная, это связано с тем, что для нашей страны такая техника — достаточно новая, и дорабатывается всеми производителями», — признался Кутин.

Электробус может проходить, как утверждают разработчики, при полном заряде 240 километров. Чтобы восполнить запас электроэнергии, достаточно промежутка между сменами. В электробусе 30 посадочных мест, общая вместимость — 90 человек. Заряжается от обыкновенной розетки 380 вольт. Электробус модели 5270 ОЕ снабжён опциями, рассчитанными на людей с ограниченными возможностями здоровья: кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет. Климат-контроль летом работает в режиме охлаждения воздуха, а зимой прогревает салон.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.