Авиакомпания заинтересовала ФАС из-за особенностей ценообразования – так называемых динамических цен.
В результате полет на одном и том же борту компании рейсом Курган – Москва (к примеру) может стоить от 1500 до 19000 рублей. В зависимости от времени покупки билета. Это распространенный способ, его ныне применяют все крупные авиаперевозчики. Другое дело, хоть в том же Кургане Utair и впрямь является монополистом, так как эта компания единственная организовывает рейсы в зауральский город.
Канал https://t.me/maester напоминает, что недавно подобные же претензии получил «Аэрофлот» и успешно отбился от них. Там заявили, что намеренно продают часть билетов ниже себестоимости, чтобы сделать рейсы привлекательными и доступными для пассажиров. Те же пассажиры. Что не позаботились о приобретении билетов заранее, доплачивают «за того парня», делая рейс экономически выгодным. Что мешает Utair повторить эту же формулу? Или ей запрещено то, что можно «Аэрофлоту»?