Авиакомпания заинтересовала ФАС из-за особенностей ценообразования – так называемых динамических цен.

imageВ результате полет на одном и том же борту компании рейсом Курган – Москва (к примеру) может стоить от 1500 до 19000 рублей. В зависимости от времени покупки билета. Это распространенный способ, его ныне применяют все крупные авиаперевозчики. Другое дело, хоть в том же Кургане Utair и впрямь является монополистом, так как эта компания единственная организовывает рейсы в зауральский город.

Канал https://t.me/maester напоминает, что недавно подобные же претензии получил «Аэрофлот» и успешно отбился от них. Там заявили, что намеренно продают часть билетов ниже себестоимости, чтобы сделать рейсы привлекательными и доступными для пассажиров. Те же пассажиры. Что не позаботились о приобретении билетов заранее, доплачивают «за того парня», делая рейс экономически выгодным. Что мешает Utair повторить эту же формулу? Или ей запрещено то, что можно «Аэрофлоту»?

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Без комментариев

Поделиться мнением

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst