Уставный суд Калининградской области проверит законность порядка организации и проведения общественных обсуждений

Уставной суд Калининградской области 25 февраля 2020 года принял к рассмотрению обращение депутата областной думы П. Фёдорова о соответствии уставу области отдельного положения пункта 1.4, абзаца третьего пункта 1.6, пунктов 1.8, 2.1-2.5, подпунктов 1-5 пункта 2.9.1, пунктов 2.11, 2.13 положения «О порядке организации и проведения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории городского округа «Город Калининград».

hammer-802298_1280Депутат просит признать не соответствующими уставу следующие нормы указанного документа:

— пункт 1.4 в части слов «структурное подразделение администрации городского округа «Город Калининград» (далее — администрация) — комитет городского хозяйства администрации (далее — комитет)»;

— абзац третий пункта 1.6, пункты 2.3, 2.4 в той мере, в какой они не предусматривают размещение информационных материалов вместе с проектом на официальном сайте администрации;

— пункт 1.8 в той мере, в какой он ограничивает перечень мест размещения информационных стендов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также в той мере, в какой не содержит требований к информационным стендам;

— пункты 2.1, 2.2 в той мере, в какой допускают закрепление не всех требуемых сведений (в том числе допускают отсутствие перечня информационных материалов) в оповещении о начале общественных обсуждений;

— пункт 2.5 в той мере, в какой им не закреплены порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

— подпункты 1-5 пункта 2.9.1;

— пункт 2.11 в той мере, в какой им не урегулирован порядок подготовки протокола общественных обсуждений;

— пункт 2.13 в той мере, в какой им не урегулирован порядок подготовки заключения о результатах общественных обсуждений.

заявитель указывает, что частью 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен только один случай отказа в рассмотрении предложений и замечаний, внесенных в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта — это случай выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений. Однако пунктом 2.9.1. положения определены случаи, в которых замечания и (или) предложения участников общественных обсуждений к проекту, к которым относятся поступление замечаний и предложений, не содержащих обязательных сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего положения, экстремистской направленности, содержащих нецезурные или оскорбительные выражения, не относящихся к теме опубликованного Проекта, поступивших по истечении установленного срока проведения общественных обсуждений проекта, а также случаи выявления факта предоставления участником общественных обсуждений недостоверных сведений не рассматриваются, что является превышением полномочий органа местного самоуправления.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.