В РБК вышла в статья, в которой пересказывается материал Bloomberg, обратившего внимание на опрос FTI Consulting (одной из крупнейших в мире фирм в сфере финансового консалтинга) о том, как повлияет на решение американцев купить тот или иной товар информация о месте его производства.

imageОб этом сообщил телеграм-канал Мейстер. В результате опроса выяснилось, что европейский товар готовы купить 88% американцев, в то время как китайский — только 60%. При этом 40% заявили, что откажутся от покупки, если узнают, что товар сделан в Китае, 34% отметили, что им это не понравится, но покупку они всё-таки сделают. И 26% сказали, что информация о китайском происхождении товара никак не повлияет на их решение о покупке.

Другой вопрос в анкете также весьма интересен: «Сколько дополнительно вы готовы заплатить за продукт, который сделан в Америке?» 24% ответили — «ноль», «я не хочу переплачивать за американское». Остальные 76% согласны переплатить: 26% согласны заплатить на 5% больше, 27% — на 10% больше.

Конечно, с одной стороны, перед нами, без сомнения, результат уже трехлетней антикитайской пропаганды от администрации Трампа. С другой же стороны — налицо мощная база поддержки дальнейших антикитайских мер и покровительства американскому производителю.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst