В РБК вышла в статья, в которой пересказывается материал Bloomberg, обратившего внимание на опрос FTI Consulting (одной из крупнейших в мире фирм в сфере финансового консалтинга) о том, как повлияет на решение американцев купить тот или иной товар информация о месте его производства.
Другой вопрос в анкете также весьма интересен: «Сколько дополнительно вы готовы заплатить за продукт, который сделан в Америке?» 24% ответили — «ноль», «я не хочу переплачивать за американское». Остальные 76% согласны переплатить: 26% согласны заплатить на 5% больше, 27% — на 10% больше.
Конечно, с одной стороны, перед нами, без сомнения, результат уже трехлетней антикитайской пропаганды от администрации Трампа. С другой же стороны — налицо мощная база поддержки дальнейших антикитайских мер и покровительства американскому производителю.