На Украине закрыли 3 общенациональных телеканала

На днях Зеленский ввел санкции против каналов «112 Украина», NewsOne и ZIK на пять лет.

Владеет ими депутат Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тарас Козак. Закрытие правительством в мирное время, без мятежей, стихийных бедствий и прочих чрезвычайных обстоятельств сразу 3 общенациональных телеканалов — событие уникальное, международный резонанс ему гарантирован. Хотя в первые месяца правления президент уверял, что «никогда в своей жизни не будет закрывать никакие каналы», так как не имеет на это права и полномочий. Времена, как и взгляды главы Украины, меняются.

Поэтому, по словам Мейстер, никто не сомневался: беспрецедентный шаг Зеленского был загодя согласован с США. Однако наблюдатели не ожидали того, что посольство США в Киеве публично одобрит действия президента Украины. Все-таки власть закона и Первая поправка — святыни американского образа жизни, и дипломатам должно было быть не так просто взять да и наплевать на них. Оказалось — легко!

Официальный представитель МИД России Мария Захарова говорит, что блокировка трех оппозиционных телеканалов является примером политической цензуры. А она идет в разрез с международными обязательствами Киева по защите свободы слова.

Еще больший сюрприз, пишет автор канала, сумела преподнести почтеннейшей публике московская «Новая газета». Она опубликовала материал своей собственной корреспондентки в Киеве Ольги Мусафировой, завершающийся пассажем: «Рассчитывать на близкий мир Украине легкомысленно. А вот сделать так, чтобы не ударили в спину, — разумно».

Иными словами, российская оппозиционная газета одобряет расправу с украинской оппозиционной прессой.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.