Глава RT DE напомнила о «легендарном в своей шизофазии» немецком издании Bild

В Германии уже несколько недель тлел, а теперь разгорелся с новой силой скандал, связанный с «дочкой» RT и немецкими властями, но на сей раз он вылился в чернушного типа публикацию Bild о журналистах RT DE, которые якобы следили за Алексеем Навальным во время его пребывания в республике.

Фото: Илья Питалёв / Спутник / de.rt.com

Руководитель RT DE Динара Токтосунова отвергла эти обвинения и заявила, что любое средство массовой информации должно собирать информацию о политиках и общественных деятелях, интерес к которым у общества довольно высок. И в этом нет ничего удивительного. Однако «шпионажа», о котором написал Bild, разумеется, не было и быть не могло.

Токтосунова напомнила, что «газета Bild легендарна в своей шизофазии». По её словам, немецкий таблоид сам занимался тем, что следил за Навальным, публикуя бесконечные заметки о его передвижении, кортежах и встречах. «Новости из жанра „Кто здесь в погонах?“. Да если российским спецслужбам нужна была какая-то дополнительная информация, они бы просто купили подписку на BILDplus», — сказала руководитель RT DE.

Динара Токтосунова также подтвердила, что RT DE готовит судебный иск против Bild — за распространение лживой информации.

Напомним, в конце февраля Ruptly GmbH (видеоагентство RT) и RT DE Productions GmbH (сайт RT на немецком языке) 26 февраля получили уведомления о закрытии счетов в Сommerzbank, 15% акций которого принадлежат государству ФРГ, с 31 мая этого года. Другие банки также отказалась обслуживать российское информационное агентство. В ответ на это российский МИД пригрозил Берлину, что поступит с немецкими изданиями в России аналогичным образом.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.