Названы топ-5 сфер по количеству жалоб жителей Калининградской области

В Калининграде сегодня, 25 марта, заместитель полпреда президента в СЗФО Любовь Совершаева встретилась с сотрудниками центра управления регионом, где собирается, обрабатывается и анализируется информация о жалобах граждан, их запросы и обращения через официальные порталы, сайты, соцсети, мессенджеры и горячие линии.

40-594569034532423444

Пока в топ-5 актуальных тем входят обращения в соцсетях о ЖКХ — 17%, дорогах — 15,9%, благоустройстве — 13,4%, здравоохранении — 7,1%, а также работе общественного транспорта — 6,3%.

«Широкий спектр вопросов решается благодаря центрам управления регионами, которые работает в тесной связке с органами исполнительной власти и муниципальными образованиями. Важно, чтобы реакция на обращения была максимально быстрой, а гражданам сообщалось о возможном решении их вопросов», — подчеркнула Любовь Совершаева.

«Ключевая задача всей систему ЦУР и каждого подразделения в отдельности — наладить диалог между властью и обществом, в котором обе стороны будут услышаны и останутся довольны результатами такой коммуникации», — заключил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак, отвечающий за работу центра.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.