В Калининграде сегодня, 25 марта, заместитель полпреда президента в СЗФО Любовь Совершаева встретилась с сотрудниками центра управления регионом, где собирается, обрабатывается и анализируется информация о жалобах граждан, их запросы и обращения через официальные порталы, сайты, соцсети, мессенджеры и горячие линии.
Пока в топ-5 актуальных тем входят обращения в соцсетях о ЖКХ — 17%, дорогах — 15,9%, благоустройстве — 13,4%, здравоохранении — 7,1%, а также работе общественного транспорта — 6,3%.
«Широкий спектр вопросов решается благодаря центрам управления регионами, которые работает в тесной связке с органами исполнительной власти и муниципальными образованиями. Важно, чтобы реакция на обращения была максимально быстрой, а гражданам сообщалось о возможном решении их вопросов», – подчеркнула Любовь Совершаева.
«Ключевая задача всей систему ЦУР и каждого подразделения в отдельности – наладить диалог между властью и обществом, в котором обе стороны будут услышаны и останутся довольны результатами такой коммуникации», – заключил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак, отвечающий за работу центра.