За 25-дневный перенос номера калининградец отсудил у мобильного оператора 13 тысяч рублей

В Калининграде решением суда за несвоевременное начало оказания услуг мобильной связи с оператора взыскана компенсация.

sim-card-4475643_1280

В Центральный районный суд Калининграда обратился У. с иском к оператору связи ПАО «М.». В обоснование указал, что 5 ноября 2019 года он обратился к ответчику по вопросу перенесения своего номера телефона к названному оператору связи от оператора ООО «Т.». Перенесение номера телефона должно было осуществиться в течение восьми дней. Однако в связи с тем, что сотрудники ПАО «М.» неверно оформили документы, перенесение номера телефона не состоялось. Он был вынужден посещать офис ПАО «М.» несколько раз, и каждый раз вносились исправления в документы. Номер перенесли только 30 ноября 2019 года, то есть сама процедура длилась 25 дней вместо положенных восьми.

В декабре 2019 года мужчина дважды направлял в адрес ответчика претензию, однако в удовлетворении его требований о компенсации было отказано.

За защитой своих прав У. обратился в суд. Просил взыскать с ПАО «М.» убытки в размере 5500 рублей, понесенные им в связи с оплатой договора об оказании юридических услуг, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя.

Суд установил, что 5 ноября 2019 года У. и ПАО «М.» заключен договор об оказании услуг, одновременно У. подано заявление о перенесении его абонентского номера от оператора-донора ООО «Т.» к оператору-реципиенту ПАО «М.» с указанием даты и времени начала оказания такой услуги — 13 ноября 2019 года в 00:00 часов. В дальнейшем абонентом подано еще 6 аналогичных заявлений, последнее — 22 ноября 2019 года. Фактически абонентский номер истца был перенесен 30 ноября 2019 года на основании его последнего заявления.

Суд также установил, что не все заявки истца отклонялись по вине ответчика. В первых трех случаях это происходило потому, что номер У. был оформлен не на него, а на другое лицо, и только 10 ноября 2019 года указанный номер был переоформлен на У. В последних трех случаях заявки отклонялись по причине внесения в заявления некорректных данных сотрудниками ответчика. Таким образом, перенесение абонентского номера должно было быть осуществлено по заявлению истца от 18 ноября 2019 года не позднее 8-го дня, то есть 26 ноября 2019 года, а фактически было осуществлено с нарушением установленного п. 126 Правил срока на четыре дня.

Решением Центрального районного суда Калининграда с ПАО «М.» в пользу У. взысканы убытки в размере 5500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей, штраф в размере 2000 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 4000 рублей, всего — 13 500 руб.

Не согласившись с указанным решением, ответчик подал на него жалобу в Калининградский областной суд, в которой просил отказать У. в удовлетворении иска. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам признала решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Решение вступило в законную силу, рассказали в пресс-службе суда.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.