Жителей Калининградской области больше всего волнует оформление детских пособий, COVID-19 и ЖКХ

Жителей Калининградской области больше всего волнует оформление детских пособий, COVID-19 и ЖКХ — именно с этими вопросами чаще всего граждане обращаются на открытую линию правительства региона.

old-phone-3649196_1280

Предоставление консультационных услуг осуществляется в онлайн-чате и по телефону call-центра 8(800) 201−39−00. Всего с начала работы операторам линии поступило более 255,7 тысячи звонков и 47,8 тысяч сообщений в онлайн-чат.

Изначально большая часть обращений граждан касалась соблюдения режима самоизоляции, деятельности предприятий и мер поддержки бизнеса в период пандемии, оказания медицинской помощи. В настоящее время сервис является доступным и популярным каналом коммуникации с жителями Калининградской области и других регионов России и направлен на оперативное предоставление консультационных услуг по широкому кругу вопросов, в том числе, по вопросам деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.

В работе Открытой линии принимают участие все ведомства и учреждения региона. Лидерами по оперативности ответов на обращения являются МФЦ, агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию, министерство развития инфраструктуры, Минконтроля, а также министерство строительства и ЖКХ.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.