Сеть российских магазинов ВкусВилл опубликовала рекламу с ЛГБТ-парой

Фото: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

Руководство «ВкусВилла» достаточно давно мечтает выйти на европейский рынок. Магазины под данной вывеской в прошлом году открылись в Париже и Амстердаме. Можно сделать вывод, что реклама, взволновавшая российскую общественность, планировалась под европейский регион. Чтобы показать местным покупателям, что сеть разделяем европейские ценности, отмечает телеграм канал «Мейстер». Однако по некому недосмотру фото однополой семьи оказалась и в российском блоке.

Дальнейшие события с удалением и извинениями показали, что пиарщики «ВкусВилла» не справляются со своей работой. Сам факт появления подобной рекламы оттолкнут некоторых консервативных покупателей. При этом удаления могут оттолкнуть европейских клиентов, которые почувствуют себя обманутыми.

В итоге имеем эталонный кейс на темы «как не понравиться вообще никому» и «что бывает, если пытаться усидеть на нескольких стульях сразу».

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.