Калининград соединил восток и запад новым терминально-логистическим центром

В Калининградской области заработал терминально-логистический центр «Восток — Запад»: новый инфраструктурный объект, построенный на станции Черняховск, открыт сегодня, 1 октября.

23409320940950909234093094234

В торжественной церемонии непосредственно на терминале приняли участие губернатор Антон Алиханов, начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин, генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. Дистанционно через видеосвязь регион поздравили с этим событием министр транспорта России Виталий Савельев и глава РЖД Олег Белозёров.

«Российские железные дороги — как кровеносная система для всей страны, а для Калининградской области они имеют особое значение. Здесь, на новом комплексе, реализовано уникальное преимущество калининградской транспортной системы: наличие российского и европейского форматов железнодорожной колеи. На этой площадке создается инфраструктура, которая позволяет нам встраиваться в Новый шелковый путь, в новые логистические проекты», — сказал Антон Алиханов.

«Сегодня мы открываем новую точку на логистической карте страны. Калининградское направление — одно из наиболее перспективных в части грузовых перевозок. Только за последние три года объемы транзита контейнеров через Калининградскую область выросли в семь раз. Создание нового терминала открывает дополнительные возможности по наращиванию этих перевозок и реализации транзитного потенциала нашей страны», — заявил Олег Белозёров.

Новый логистический центр ориентирован на экспортные и импортные перевозки, а также на обработку транзитных контейнеров, следующих в сообщении между Азией и Европой. В перспективе он может стать одним из ключевых транспортно-логистических хабов на Новом шелковом пути. Здесь контейнеры будут перегружаться с поездов широкой российской колеи (1 520 мм) на поезда европейской колеи (1 435 мм) и отправляться по назначению. Терминал оснащен мощным козловым краном с пролетом под четыре погрузочно-выгрузочных пути с совмещенной колеей. Перерабатывающая способность комплекса составит 450 тысяч контейнеров ДФЭ в год.

Его близость к погранпереходу Железнодорожный (Россия) — Скандава (Польша) позволит наращивать перевозки в условиях, когда другие пункты пропуска, в частности белорусско-польские, достигли предела пропускной способности. Сразу после открытия новый терминал будет обслуживать транзитные сервисы ОТЛК ЕРА по направлению Китай — Европа — Китай, а также регулярные контейнерные поезда в сообщении с подмосковным ТЛЦ.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.