Site icon Янтарный край

На вопрос, почему вагоны ждут разгрузки по несколько суток, начальник КЖД жонглирует выражением «в принципе»

На вопрос, почему вагоны ждут разгрузки по несколько суток, начальник КЖД жонглирует выражением «в принципе»

В Калининграде сегодня, 14 декабря 2021 года, перед депутатами областной думы с отчетным докладом о деятельности возглавляемого им предприятия в уходящем году вступил начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Сергей Сапегин.

Его выступление состоялось в рамках Дней КЖД в облдуме.

Предваряя выступление главы КЖД, председатель областной думы Андрей Кропоткин сказал, что деятельность магистрали имеет принципиальное значение для экономики региона и сохранения благоприятного социального климата.

Сапегин, прежде всего, рассказал об усилиях в плане борьбы с распространением коронавирусной инфекции. По его словам, с начала прививочной кампании вакцинацию прошли свыше четырех тысяч работников КЖД (89 процентов от общего числа работников). И что к 1 декабря текущего года уровень коллективного иммунитета калининградских железнодорожников достиг 91 процента.

По словам Сапегина, железнодорожники Калининградской области зарабатывают, в среднем, по 60 тысяч рублей в месяц, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 декабря 2021 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе  областной думы .

Информируя о том, как КЖД реализует корпоративную социальную ответственность, выступавший сообщил, что соцпакет каждого работника в рамках коллективного договора составляет пятьдесят тысяч рублей, а социальный пакет каждого неработающего пенсионера – 3400 рублей.

В текущем году Калининградская железная дорога динамично развивалась, существенно нарастив объемы перевозки грузов и пассажиров. При этом качество услуг выросло. В том числе – благодаря значительным собственным инвестициям в приобретение современного подвижного состава, капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры и расширение сети пригородных маршрутов.

Как заявил докладчик, по итогам 2021 года пассажирооборот должен превысить рекордный уровень 2019 года. Он озвучил план пустить в следующем году 16 дополнительных пригородных поездов в сторону побережья Балтики.

Завершив доклад, вступавший ответил на вопросы депутатов.

В частности, Кропоткин поинтересовался судьбой двухъярусного моста в Калининграде. На этот ответ был таков: данное сооружение, остающееся на балансе КЖД, и впредь будет эксплуатироваться по своему железнодорожному профилю.

Депутаты Олег Урбанюк и Лариса Швалкене подняли весьма острую проблему необорудованных пешеходных переходов через железнодорожные пути на улице Александра Невского в Калининграде и в Светлогорске.

Депутат Александр Орехов посетовал на то, что вагоны с грузами для местных предприятий, порой, по несколько суток ждут своей очереди на разгрузку. Отвечая ему, Сергей Сапегин сообщил, что «в принципе» вагоны должны разгружаться в течение суток. Он также заверил, что интересы бизнеса региона для КЖД являются приоритетом.

Exit mobile version